СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК – ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PUMTS. 2020; 38(2): 12-15.
https://doi.org/10.31071/promedosvity2020.02.012

Освещены проблемы обеспечения студентов высшей медицинской школы качественной учебной литературой, проведен анализ издательской деятельности кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии ТНМУ им. И. Я. Горбачевского МОЗ Украины, учитывая требования современности.

Введение новых стандартов образования, новые требования к качеству образования обусловливают кардинально иной подход к информационно-методическому обеспечению учебного процесса, основным компонентом которого являются принципиально новые учебники и учебные пособия. Применение в процессе обучения современной учебно-научной литературы, интернет-ресурсов позволит будущим специалистам получить образование мирового уровня. В рамках реализации этой задачи профессорско-преподавательский состав кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии опубликовал два пособия для украиноязычных студентов. Кроме того, в соавторстве с преподавателями других вузов опубликован один учебник для студентов, обучающихся на украинском языке, и два учебника на английском языке для иностранных студентов медицинских вузов Украины.

В учебной литературе прослеживается глубокий системный подход к изучению дисциплины, кроме теоретической составляющей внимание акцентировано на практическом применении полученных знаний в клинической практике.

Главная задача — привлечь внимание студентов к использованию учебников при подготовке практических занятий благодаря удачному сочетанию теоретического и практического материала и привлечь студентов к познавательному процессу, развивая логическое мышление и возможность максимально эффективно подготовиться к практическим занятиям, тестовым экзаменам и лицензионным экзаменам “Крок”.

REFERENCES
  1. Vykhrushch, V. O. (2014). Pidruchnyk dlia vyshchoi shkoly yak kompleksna informatsiina model pidhotovky maibutnoho uchytelia: problemy ontodydaktyky. [The textbook for higher school as a complex information model of future teachers training: the problems of ontodidactics]. Zbirnyk naukovykh prats. Naukovi zapysky Rivnenskoho derzhavnoho humanitarnoho universytetu — Collection of scientific works. Scientific notes of Rivne State University of Humanities, 9 (52), 12–17.
  2. Vitvytska, S. S. (2006). Osnovy pedahohiky vyshchoi shkoly: Pidruchnyk za modulnoreitynhovoiu systemoiu navchannia dlia studentiv mahistratury. [Fundamentals of higher education pedagogy: ECTS textbook for master degree students] Kyiv: Tsentr navchalnoi literatury. Retrieved from: http://194.44.152.155/elib/local/sk702798.pdf.
  3. Hordiichuk, S. V. (2016). Yakist yak priorytetnyi napriam osvitnoi diialnosti medychnoho navchalnoho zakladu. [Quality as a Priority Direction of Educational Activity of a Medical School] Visnyk Luhanskoho natsionalnoho universytetu im. T. Shevchenko (pedahohichni nauky) — Bulletin of Luhansk Taras Shevchenko National University (Pedagogical Sciences). 6 (303), 100–107.
  4. Zakon Ukrayiny, redakcia vid 16.01.2020, № 1556-VII “Pro vyshhu osvitu” [Law of Ukraine, edition of 16 January, 2020 N 1556-VII “About Higher Education”]. (2014). Vidomosti Verxovnoyi Rady (VVR), 37-38. Retrieved from: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1556-18.
Короткая ссылка на эту статью: http://promedosvity.in.ua/?p=6666

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.