ФУНКЦИИ КЛИНИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВРАЧЕЙ

Проведено исследование с целью установления функций, которые выполняет клиническая составляющая последипломного образования и непрерывного профессионального развития врачей. Работа выполнена на материалах клинических кафедр Харьковской медицинской академии последипломного образования. Установлено, что клиническая составляющая учебной и научной деятельности обеспечивает проведение государственной аттестации медицинских кадров в части требований к гарантированию ее качества. Преподаватели клинических кафедр выполняют функцию независимых экспертов относительно оценки клинических знаний, умений и практических навыков. Показано, что для этого необходимы клинические условия: наличие необходимого клинического массива, оборудование и другие элементы материально-технической базы. В их число входят: наличие клинического оборудования и мощность клинической базы, которая должна быть способной предоставить для учебного процесса необходимые условия.

Установлено, что клиническая составляющая создает клиническую базу, необходимую для гарантирования условий качества учебного процесса. Клиническая составляющая также является материальной и технологической основой научных исследований.

Показано, что клиническая составляющая деятельности высших медицинских учебных заведений выполняет функцию по обеспечению материальной базы относительно разработки и внедрения новых медицинских технологий и обеспечения надлежащей квалификации кадров преподавателей.

Короткая ссылка на эту статью: http://promedosvity.in.ua/?p=3456

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.