ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНОСТРАННЫХ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ

Представлены данные по повышению эффек­тивности подготовки иностранных клинических ординаторов с использованием в обучении интерактивных методов, которые обусловливают передачу обучаемым собственно медицинской информации и профессиональных врачебных умений, а также имеют в качестве «побочных эффектов» обучение навыкам коммуникативной и интегративной работы. Слушатели учатся критически мыслить, выяснять сложные вопросы на основе анализа обстоятельств и участвовать в дискуссиях. Интерактивное обучение исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. Используются такие интерактивные формы, как круглый стол, дебаты, деловые и ролевые игры, учебные групповые дискуссии. Применение интерактивных методов обучения перспективно в последипломном медицинском образовании, так как совершенствует общую культуру общения и социального поведения в целом, побуждает специалиста к постоянному творчеству, профессиональному и личностному росту.

Короткая ссылка на эту статью: http://promedosvity.in.ua/?p=3025

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.