ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РАЗВИТИЕ ПЕРЦЕПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Наш стремительный век предъявляет огромные требования к психике человека, к тем потенциальным возможностям, заключенным в процессах перцепции (восприятие, память, мышление). В основе сложного процесса построения образа восприятия лежат системы внутрианализаторных и межанализаторных связей. Восприятие это система перцептивных действий, и овладение ими требует специального обучения и практики.

В сфере перцептивных действий имеются четыре уровня: выявление, различение, идентификация и познание. Первые два относятся к перцептивным действиям, их конечный результат формирование перцептивного образа эталона. А последние два к познавательным действиям. Для познания обязательно сопоставление и идентификация. Идентификация отождествление двух стимулов, воспринимаемых одновременно или отождествление непосредственно воспринимаемого стимула с эталоном, хранящимся в памяти.

Короткая ссылка на эту статью: http://promedosvity.in.ua/?p=2602

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.