СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МЕДИЦИНСКОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

PUMTS. 2017; 24(1): 81-85.
https://doi.org/10.31071/promedosvity2017.01.081

Внимание акцентировано на  важности решения проблемы профессионального самоопределения и выбора профессии. Подчеркнуто то, что каждая профессия предъявляет свои требования как к индивидуальным качествам и способностям, так и к психофизиологическим особенностям и состоянию здоровья. Доказано, что в связи с этим важной социально-экономической задачей является создание и последовательное развитие государственной системы профориентации, охватывающей всю территорию, все категории учащихся, а также обеспечивающей молодежи равные возможности получения профориентационных услуг. Постулировано утверждение, что система профессиональной ориентации должна стать неотъемлемым элементом кадровой политики и включать соединенные системы непрерывного образования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  1. Donetskiy, A. M., & Kryilova, N. A. (2011). Proforientatsiya naseleniya — vazhnoe uslovie effektivnoy zanyatosti [Career guidance for the population is an important condition for effective employment]. Vestnik VGU — VSU Bulletin,1, 226–228 [in Russian].
  2. Medvedeva, M. A. (2014). Pochemu lyudi tak redko rabotayut po vyibrannoy spetsialnosti [Why people so rarely work in their chosen specialty]. Nauka, tehnika i obrazovanie — Science, technology and education, 1, 103–106. [in Ukrainian].
  3. Vershinin, S. I., Savina, M. S., & Mahmudov, L. Sh. et al. (2009). Osnovyi proforientologii [Fundamentals of professional orientation]. Moscow: Akademiya [in Russian].
  4. Parnov, D. A. (2011). Sotsialno-pedagogicheskiy komponent professionalnoy orientatsii shkolnikov [Socio-pedagogical component of vocational orientation of schoolchildren]. Sotsialnaya pedagogika — Social pedagogy, 6, 107–111 [in Ukrainian].
  5. Popovich, A. E. (2011). K voprosu o professionalnom samoopredelenii vyipusknikov obscheobrazovatelnyih shkol [On the issue of professional self-determination of graduates of secondary schools]. Sotsialno-gumanitarnyie znaniy — Socio-humanitarian knowledge, 2, 169–177 [in Ukrainian].
  6. Fayzrahmanova, A. L. (2013). Ispolzovanie zarubezhnogo opyita v proforientatsionnoy deyatelnosti [Use of foreign experience in career guidance activities]. Molodoy uchenyiy — Young scientist, 8, 442–444 [in Ukrainian].
  7. Shubochkina, E. I., & Ivanov, V. Yu. (2008). Optimizatsiya trudovoy deyatelnosti uchaschihsya, rabotayuschih v svobodnoe ot uchebyi vremya [Optimization of work activities of students working in their free time]. Proceedings of the I Kongr. Ros. obschestva shkolnoy i universitetskoy meditsinyi i zdorovya ― I Conference. Ross. societies of school and university medicine and health. Moscow [in Russian].
  8. Abele, A. E., & Spurk, D. (2009).The longitudinal impact of self-efficacy and career goals on objective and subjective career success. Journal of Vocational Behavior, 74 (1), 53–62.
  9. Birnbaum, A. S., & Linver, M. R. (2012). Adolescent physical development and health. Adolescent Development and School Achievement in Urban Communities: Resilience in the Neighborhood.
  10. Career guidance for yong people: The impact of the new duty on schools/by authority of House of Commons Education Committee. (2013). Sixth Special Report of Session.
  11. Gerber, М. (2009). An ampirical investigation and validation of types of career orientation. Extended abstract of Doctor’s thesis philosopher science. Berne: University of Berne.
  12. Prader, A., Largo, R. H., & Molinari, L. (2011). Physical growth of swiss children from birth to 20 years of age. First Zurich longitudinal study of growth and development. Helvetica paediatrica acta. Supplementum, 52, 1–125.
  13. Saris, W. H. M. (2011). The assessment and evaluation of daily physical activity in children. A review. Acta Pædiatric, 74 (318), 37–48.
  14. Valcour, M., & Ladge, J. J. (2008). Family and career path characteristics as predictors of women’s objective and subjective career success: Integrating traditional and protean career explanations. Journal of Vocational Behavior, 73 (2), 300–309.
Короткая ссылка на эту статью: http://promedosvity.in.ua/?p=2549

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.