Архив месяца Июль, 2019

Contents of #34 (2/2019)

POLICY AND STRATEGY IN THE AREA OF HEALTHCARE T. V. Peresypkina, T. P. Sydorenko*, G. I. Golubnicha, A. M. Peresypkina* CURRENT ISSUES OF THE ORGANIZATION OF MEDICAL SUPPORT OF CHILDREN AND ADOLESCENTS UNDER THE CONDITIONS OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS MEDICAL EDUCATION S. I. Boitsaniuk, M. S. Zaliznyak, N. V. Manashchuk, N. V. Chornyy ORGANIZATION OF INDEPENDENT […]

PECULIARITIES OF THE DETERMINATION OF LABORATORY MARKERS FOR PREDICTING THE OCCURRENCE OF LYMPHORUS AFTER THE MASTECTOMY

PUMTS. 2019; 34(2): 61-65 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.061 Full text (PDF) Postoperative period after surgical interventions on the breast are determined by the level of physiological reserve and by the statement of immunоlogical and physiological parameters. The purpose of this research was to determine the risk prediction of postmastectomy lymphorrhea markers. A retrospective analysis of laboratories results of […]

ASSESSMENT OF THE HOSPITAL MORTALITY IN PATIENTS WITH THE PROXIMAL FEMUR FRACTURE WITH THE EVALUATING THE OPERATIONAL RISK FOR ASA CLASSIFICATION

PUMTS. 2019; 34(2): 57-60 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.057 Full text (PDF) Thigh fractures significantly increase the risk of death and serious morbidity of the elderly. Authors evaluate the rela- tionship between the assessment of the degree of operational risk for ASA (American Anesthesiology Society) classification and hospital mortality. The study carried out a retrospective analysis of the 12227 […]

FEATURES OF THE USE OF ELECTROSURGICAL TECHNOLOGIES IN THE IMPLEMENTATION OF MASTECTOMY

PUMTS. 2019; 34(2): 74-79 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.074 Full text (PDF) The results of treatment of 78 patients with breast cancer during 2006 to 2016 years were presented in this research. We used high-frequency electrosurgical welding and contactless thermal jetting of living tissue in surgical wound during the mobilization of breast and performing limphodisektion to prevent the postmastectomy […]

INTRAUTERINE SYNECHIAE

PUMTS. 2019; 34(2): 48-51 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.048 Full text (PDF) Intrauterine synechia (Atherton syndrome) is a pathological condition of the uterus in which the inner (functional) layer of the uterus is affected. Compaction of the endometrium may be diffuse or total. Depending on the degree of damage to the endometrium, 5 degrees of severity of Atherton syndrome […]

EFFICIENCY OF DIFFERENT TYPES OF INSTRUMENTAL RESEARCHES IN PATIENTS WITH ADHESIVE SMALL BOWEL OBSTRUCTION

PUMTS. 2019; 34(2): 42-47 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.042 Full text (PDF) For inverstigation of diagnostic value of different types of instrumental researches and development of sequence of diagnostic measures at a acute adhesive bowel obstruction the analysis of results of inspection of 35 patients is conducted. A complex inspection included finding out of complaints, taking the history, blood […]

THE ALGORITHM OF INFUSION THERAPY IN PATIENTS WITH MODERATE SURGICAL RISK IN EMERGENCY ABDOMINAL SURGERY

PUMTS. 2019; 34(2): 38-41 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.038 Full text (PDF) One of the main causes of adverse clinical outcomes for patients in urgent abdominal surgery is hypovolemia. Reducing the volume of circulating blood causes the development of hemodynamic instability, impaired tissue perfusion and forms the development of multiple organ failure of dysfunction. The main method of treating […]

Архив месяца Июль, 2019

Содержание номера 34 (2/2019)

Политика и стратегия в области здравоохранения Канд. мед. наук Т. В. Пересыпкина, канд. мед. наук Т. П. Сидоренко*, Г. И. Голубничая, А. М. Пересыпкина* АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Медицинское образование Доц. С. И. Бойцанюк, доц. М. С. Зализняк, доц. Н. В. Манащук, доц. Н. В. Чорний ОРГАНИЗАЦИЯ […]

ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ МАРКЕРОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛИМФОРЕИ ПОСЛЕ МАСТЭКТОМИИ

PUMTS. 2019; 34(2): 61-65 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.061 Послеоперационный период при хирургических вмешательствах на грудной железе определяется уровнем физиологического резерва, состоянием иммунофизиологических показателей. Целью исследования было определение маркеров прогнозирования риска развития постмастэктомической лимфореи. Проведен ретроспективный анализ результатов лабораторного исследования 78 пациенток с раком молочной железы после мастэктомии в период с 2006 по 2011 гг. I группа включала пациенток […]

АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИИ ГОСПИТАЛЬНОЙ ЛЕТАЛЬНОСТИ ПОСТРАДАВШИХ С ПЕРЕЛОМАМИ ПРОКСИМАЛЬНОГО ОТДЕЛА БЕДРА С ОЦЕНКОЙ ФИЗИЧЕСКОГО СТАТУСА ПО КЛАССИФИКАЦИИ ASA

PUMTS. 2019; 34(2): 57-60 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.057 Переломы бедренной кости существенно повышают риск смерти и заболеваемости пожилых людей. Изучена связь между оценкой степени физического статуса по классификации ASA и госпитальной летальностью. В исследовании выполнен ретроспективный анализ 12 227 историй болезней пациентов, которые были госпитализированы в отделение травматологии для взрослых в период с 2011 по 2018 гг. За […]

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОХИРУРГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЭКТОМИИ

PUMTS. 2019; 34(2): 74-79 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.074 Представлены результаты комплексного лечения 78 больных раком молочной железы за период с 2006 по 2016 гг. С целью профилактики лимфореи у больных использовались высокочастотная электрохирургическая сварка и бесконтактная термоструйная обработка живых тканей операционной раны при мобилизации грудной железы и выполнении лимфодиссекции. Наш опыт применения бесконтактной термоструйной обработки в хирургическом лечении […]

ВНУТРИМАТОЧНЫЕ СИНЕХИИ

PUMTS. 2019; 34(2): 48-51 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.048 Внутриматочные синехии (синдром Ашермана) — это патологическое состояние матки, при котором поражается внутренний (функциональный) слой матки. Уплотнение эндометрия может носить диффузный или тотальный характер. В зависимости от степени поражения эндометрия различают 5 степеней тяжести синдрома Ашермана. Чаще эта патология возникает после внутриматочных вмешательств, после осложненных родов, абортов, операций на шейке […]

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗНЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ У БОЛЬНЫХ СО СПАЕЧНОЙ НЕПРОХОДИМОСТЬЮ КИШЕЧНИКА

PUMTS. 2019; 34(2): 42-47 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.042 С целью оценки диагностической ценности различных видов инструментальных исследований и разработки последовательности диагностических мероприятий при острой спаечной непроходимости кишечника проведен анализ результатов обследования 35 пациентов. Комплексное обследование включало выяснение жалоб, сбор анамнеза, клинико-биохимические анализы. Комплекс инструментальных методов исследований включал: рентгенологическое исследование, ультразвуковое исследование (УЗИ), эндовидеолапароскопию. Оценивали чувствительность, специфичность и точность […]

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНФУЗИОННОЙ ТЕРАПИИ У БОЛЬНЫХ СРЕДНЕГО ХИРУРГИЧЕСКОГО РИСКА В НЕОТЛОЖНОЙ АБДОМИНАЛЬНОЙ ХИРУРГИИ

PUMTS. 2019; 34(2): 38-41 https://doi.org/10.31071/promedosvity2019.02.038 ГУ «Днепропетровская медицинская академия МОЗ Украины» Одной из основных причин неблагоприятных клинических результатов лечения больных в ургентной абдоминальной хирургии является гиповолемия. Снижение объема циркулирующей крови вызывает развитие гемодинамической нестабильности, нарушение тканевой перфузии и формирует развитие полиорганной недостаточности/дисфункции. Основной метод лечения гиповолемии — инфузионная терапия. Для определения эффективности периоперативного рестриктивного режима […]