Архив месяца Июль, 2018

ПРИНЦИПЫ ИММУНОКОРРИГИРУЮЩЕЙ ТЕРАПИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У ДЕТЕЙ

PUMTS. 2018; 29(2): 23-28 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.023 Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина Представлены данные применения иммунокорригирующей терапии у детей с бронхиальной астмой. В сыворотке крови выделены комплексы аутоантител с H1-блокаторами гистамина первого поколения тавегилом и супрастином, так как их химическая структура способствует их комплексации с белками на поверхности клеток-мишеней. Это обеспечивает снятие аутоиммунных реакций в […]

МЕХАНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЭЗОФАГОЭНТЕРОАНАСТОМОЗОВ

PUMTS. 2018; 29(2): 92-96 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.092 Харьковский национальный медицинский университет Проанализированы результаты различных способов наложения эзофагоэнтероанастомозов у 157 пациентов. Установлено, что лучшие результаты получены при формировании эзофагоэнтероанастомозов по предложенной нами методике путем использования подкрепляющих серо-серозных швов. В случаях использования подкрепляющих швов посевы из брюшной полости стерильны с пятых суток после операции и далее, на всем протяжении […]

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГНОЗА УРОТЕЛИАЛЬНЫХ РАКОВ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ

PUMTS. 2018; 29(2): 86-91 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.086 Харьковская медицинская академия последипломного образования Проведен литературный обзор современных методов диагностики и прогноза уротелиального рака мочевого пузыря. Несмотря на разнообразие методов диагностики, которые позволяют с большой точностью установить диагноз первичной опухоли, результаты лечения не всегда совпадают с ожидаемыми. Для прогнозирования риска развития рецидива, прогрессии и метастазирования необходимы критерии прогноза. Иммуногистохимический […]

ВЗАИМОЗВЯЗЬ МЕЖДУ КОЭФФИЦИЕНТОМ АТЕРОГЕННОСТИ И УРОВНЕМ РАСТВОРИМОЙ ФОРМЫ МОЛЕКУЛЫ АДГЕЗИИ СОСУДИСТОГО ЭНДОТЕЛИЯ 1 ТИПА У ЛИЦ С АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИЕЙ И САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 2 ТИПА

PUMTS. 2018; 29(2): 82-85 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.082 Проанализирована связь между уровнем растворимой формы молекулы адгезии сосудистого эндотелия 1 типа и коэффициентом атерогенности у лиц с артериальной гипертензией и сахарным диабетом 2 типа. Обследовано 96 лиц с артериальной гипертензией и сопутствующим сахарным диабетом 2 типа (І группа), 25 лиц с артериальной гипертензией (ІІ группа), 15 условно здоровых лиц […]

ИННОВАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

PUMTS. 2018; 29(2): 19-22 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.019 Харьковская медицинская академия последипломного образования Современные тенденции преподавания слушателям на этапе последипломного образования требуют от преподавателей высшей школы нестандартных и креативных подходов. Коллектив кафедры стоматологии и терапевтической стоматологии ХМАПО внедряет в педагогический процесс инновационные методики и подходы, направленные на стимуляцию интереса к обучению и освоению практических навыков. Нашим слушателям мы […]

МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

PUMTS. 2018; 29(2): 16-18 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.016 ГВУЗ «Тернопольский государственный медицинский университет имени И. Я. Горбачевского МЗ Украины» Основная цель обучения в медицинском университете состоит в подготовке специалистов, способных в условиях практического здравоохранения клинически мыслить, оперативно принимать решения, осуществлять адекватные терапевтические мероприятия. Терапевтическая стоматология является дисциплиной мануальной, поэтому при подготовке будущего врача-стоматолога наряду с теоретическими знаниями важно […]

РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

PUMTS. 2018; 29(2): 12-15 https://doi.org/10.31071/promedosvity2018.02.012 Приведены данные о значимости различных источников медицинской информации для студентов-медиков. Показано, что почти 95 % студентов старших курсов планируют продолжать медицинскую карьеру после окончания университета. Определено, что студенты высшего медицинского учебного заведения при подготовке к занятиям опираются в основном на методические пособия, материалы аудиторных занятий, протоколы МЗ Украины. При этом […]